Региональное общественное движение содействия развитию русско-армянских отношений

 
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Дискуссионный клуб

Консолидация армянского общества преодолеет этноцид

- Господин Бошян, является ли на данном этапе в армянском обществе актуальным вопрос о равноправии между мужчинами и женщинами? И что это предполагает, учитывая традиции, менталитет и другие характерные национальные черты армян?

- В целом, тема слишком обширная и требует отдельного освещения. В армянской ментальности заложено возвышение, уважение и любовь к женщине и матери, поэтому в целом это положение, в хорошем смысле этого слова, - неравное в пользу женщины. Выравнивание прав, о котором так модно говорить в последнее время, подразумевает, по сути, понижение статуса женщины в ментальности армян. В армянской системе ценностей женщина находится под защитой не только мужа или близких мужчин, но и общества в целом. Что касается юридической части вопроса, то Конституция Армении давно поставила точку в этом вопросе: никаких юридических препятствий для деятельности женщин в Армении нет и быть не может. Поэтому данный вопрос лучше рассматривать в другом ракурсе: насколько тема равенства мужчин и женщин используется в Армении для поляризации общества и создания разобщенности в восприятии системы ценностей?

Вопрос «равенства» уже давно стал инструментом политических технологий для различного рода психологических манипуляций с обществом. С точки зрения политических технологий - это простой, но эффективный метод травли системы ценностей. Пропаганда о «равенстве», как правило, содержит негативный тон и негативную направленность по отношению к мужчинам, что отпугивает девушек создавать семьи, под страхом оказаться «угнетенной». То есть, подобные программы не предлагают решений, а лишь кричат об «угнетении» и «злых мужчинах». На данный момент в Армении эта тема служит исключительно для политических манипуляций, а реальные проблемы женщин не собираются решать ни власти, ни грантовые организации.

- Термин «равные права и возможности женщин и мужчин» отождествляется с понятием «гендер», что в свою очередь означает приобретенное социально-закрепленное поведение лиц разного пола. Об угрозе понятия «гендер» много обсуждалось в нашем обществе. Какую опасность на самом деле таит в себе это понятие?

- Хотелось бы уточнить, что термин «гендер» в Армении отождествляется исключительно с извращенной формой ролевого поведения. Дело в том, что для нормального поведения человека термин «гендер» не нужен. Сам термин как раз специфичен для людей с нарушенной формой половой идентификации. Кроме того, «гендер» - это не просто термин, а часть «мэйнстрима» или, проще говоря, насильно нагнетаемой идеологии, подразумевающей стирание грани между полами в культуре и свободную смену пола (ролевого поведения, свойственного полу). Особо следует отметить, что чисто юридический термин «гендер» является производным от гендерной идентичности, которая юридически обретает все более признанный статус в рекомендациях ООН странам-участникам.

Гендерная идентичность подразумевает напрямую свободу выбора пола и свободную смену полоролевого поведения в любое время. Якобы направленная на защиту трансгендеров, такая программа на деле способствует пропаганде половых извращений. В этом плане опасность представляет собой именно пропаганда, пагубно влияющая на детей.

Поэтому можно констатировать следующий факт: гендер - это не столько термин, а сколько название идеологии, предназначенной для дезорганизации национальных культур и уничтожения института семьи. На институт семьи гендерная пропаганда имеет непосредственное влияние, поскольку способствует распространению «свободной любви», которая никак не подразумевает рождение детей.

В Армении на гендерную пропаганду выделяются колоссальные западные гранты, и эта пропаганда проводится в нашей стране уже 15 лет. При этом в стране катастрофическая демографическая ситуация: спад рождаемости и увеличение числа разводов. В то же время никто даже не думает принять закон о поддержке многодетных семей или эффективного решения трудоустройства женщин.

В итоге, принятие закона о гендерном равенстве пока приостановлено.

- В последние годы в нашей стране вопрос о дискриминации своих прав часто поднимают люди нетрадиционной сексуальной ориентации. О чем это говорит: о том, что Армения – демократичная страна, и каждый человек, независимо от своей сексуальной ориентации, может выдвигать свои требования? Или на нас навязывают европейские ценности, чуждые нашему обществу?

- Нагнетание и финансирование сексуальных меньшинств не преследует целей защиты этих самых меньшинств. Во-первых, в Армении их очень мало, можно сказать единицы. Во-вторых, их никто не дискриминирует: они продвинуты по социальной лестнице и имеют больше привилегий из-за своих хороших связей. Наоборот, искусственное нагнетание этой темы создает в обществе явное неприятие к этому явлению, что в итоге может привести к конфликтам. На самом деле, речь идет о политической технологии, направленной на разрушение системы ценностей. И эти вопросы касаются геополитики, методов влияния на общество и технологий разложения общества. Цели вполне ясны: безнравственное общество легко управляется и руководствуется инстинктами, оно абсолютно предсказуемо.

Так называемые «ценности» внедряются в Армению насильно. Общественное мнение никто не учитывает. Сложившаяся ситуация хорошо показывает, что Армения находится под контролем внешних «правовых» институтов, поэтому говорить о независимости Армении в такой обстановке даже не приходится.

Система ценностей, институт семьи являются важнейшими общественными институтами, которые могут служить опорой для государства. Разрушение этих институтов означает разрыхление и медленное уничтожение самого государства. Но учитывая, что армяне – народ древний с укрепившейся системой ценностей, подобная технология в Армении обречена на провал. Так попытка добиться признания «гендерной идеологии» и «европейских ценностей» в Армении полностью провалилась. Поэтому мы настроены оптимистично и знаем, что внутренние резервы нашей нации не позволят довести разложение нашего общества до необратимого состояния. Возрождение неизбежно, но оно должно чередоваться с обретением Арменией реального, а не декларированного суверенитета.

- Есть ли у Вас сведения о том, чьи права в Армении больше подвергаются дискриминации – мужчин или женщин?

- Следует отметить, что в Армении сотни гендерных организаций буквально охотятся за случаями дискриминации, чтобы распространить эту информацию по всем мировым СМИ. Но, несмотря на это, речь идет о единичных случаях. Ни в юридической, ни в фактической плоскости никакой дискриминации по половому признаку в Армении нет, а любая дискриминация будет не только исключением, но и прямым нарушением закона.

- На каком уровне у нас либерализация семейных ценностей (оправдание абортов, количество разводов и внебрачных отношений)? Сможем ли мы сохранить наши ценности под воздействием европейских?

- Спад рождаемости в Армении хорошо виден на графике:

На самом деле, европейских ценностей не существует, существуют антиценности, навязанные Европой. Как я сказал раньше, антиценности приводят к разложению общества и спаду рождаемости. Хорошим примером может послужить Германия, где коэффициент рождаемости близок к 1.3, и это - с учетом мусульманского населения, то есть сама немецкая нация фактически вымирает, и процесс может стать необратимым. В Армении спад рождаемости также является последствием античеловеческой пропаганды, и только во вторую очередь - социальных проблем.

Армяне прошли в истории через множество тяжелейших испытаний. На данном этапе против Армении, как и вообще против христианского мира, ведется война, которая характеризуется словом «этноцид» (этноци́д (от греч. ἔθνος — народ и лат. caedo — убиваю) — политика уничтожения национальной идентичности, самосознания народа.

Армения сможет это пережить и возродить свою культуру, потому что общественное неприятие так называемых европейских ценностей выше 90%. Кроме того, в новой Конституции РА уже окончательно запрещены однополые браки и закреплена защита института семьи. Если мы сумеем консолидировать общество, то эти проблемы будут преодолены, и этноцид, перерастающий в геноцид, будет остановлен.

- Что Вы думаете о внедрении в нашей стране системы ювенальной юстиции?

- Ювенальная юстиция - это машина террора против детей. По этому поводу я опубликовал статью о действии организованной преступной системы торговли детьми в ЕС.

Мы не допустим запуска этой машины террора в нашей стране. Попытки отбирать в Армении детей могут окончиться гражданской войной и массовыми самосудами над «героями», которые сделают это. К детям в Армении особое отношение, они обожествляются, и любовь к ним всеобщая. Отбирание детей вызовет в нашей стране всплеск насилия и приведет к хаосу. Об этом прекрасно знают в нашем правительстве, мы сами не раз проводили опрос о реакции родителей на отбирание детей. Результаты показали, что детей своих армяне отдавать не собираются. Мы будем сражаться за них до конца.

Отмечу также, что лоббисты ювенальной юстиции, так или иначе представляют интересы международной мафии торговли детьми. И этим вопросом должны заниматься наши спецслужбы.

- Какую угрозу на данный момент в Армении представляют секты? 

- Секты - один из самых эффективных инструментов оболванивания людей и являются геополитической стратегией, используемой специальными службами - прежде всего США и Англии. По разным данным, до 10% населения Армении вовлечены в секты. Отличительная особенность сект в том, что в них действует беспрекословное подчинение так называемым духовным лидерам. Это может стать удобным инструментом для передачи голосов нужным партиям и для всяких «майданов» и переворотов. Но, несмотря на это, в Армении так и не были приняты законы, которые запрещали бы «ловлю душ» (психологические манипуляции с населением). Всяческая защита сект на законодательном уровне в парламенте и правительстве, на уровне «прав человека» говорит о наличии влиятельных защитников таких организаций - не только среди иностранных спецслужб, но и среди нашего правительства.

- Господин Бошян, какая цель должна быть главной для развития и процветания армянского общества?

- Для развития и процветания армянского общества нужны на данном этапе 5 составляющих:

- становление и развитие национальной идеи и видения будущего;

- укрепление системы ценностей;

- национализация стратегических отраслей;

- индустриализация;

- безопасность;

Асмик Бакунц

Источник

Комментарии:

Добавить комментарий






 

Свежий номер журнала